Главная » Как мы сходили в театр

Нам пишут

Как мы сходили в театр

11.07.2017

Как мы сходили в театр

Мы с подругой в начале месяца планировали сходить на закрытие сезона в театр, но точно не знали, будем ли в городе 30 июня. Однако все сложилось удачно и, созвонившись с подругой 30 июня, я пошла за билетами. В театр я подошла в начале одиннадцатого, касса была закрыта, но зато открыта дверь в кабинет, где сидела женщина, которая и поинтересовалась, чего я хочу. Я ответила, что хотелось бы попасть на закрытие сезона театра. Ответ был прост: билетов нет, хотя…

На столе, за которым сидела, как оказалось, заведующая билетными кассами, лежала папка, женщина достала из нее один билет – 12 ряд, 8 место, на что я ответила, что мне нужно два билета. Поискав в той же самой папке, она достала мне второй билет – 1 ряд, 24 место. На мой нескромный вопрос насчет остальных билетов мне строго ответили, что они забронированы.

Мягко говоря, я была удивлена, так как ни мне, ни моим знакомым не удавалось забронировать билеты: нам их просто не бронировали. Потом мне сделали еще один широкий жест, предложив два билета на приставные стулья 12 и 13 ряда по 300 руб. Поинтересовалась, когда будут разбронированы остальные билеты, и услышала в ответ, что после обеда. Обед заканчивался в 14.00, к этому времени я как штык уже стояла перед столом администратора. Но на этот раз меня встречали уже трое. Сама администратор, как и прежде,  сидела на стуле, а по обеим сторонам от нее стояли кассиры.

Мне сразу же сообщили, что билетов нет никаких. Я имела наглость спросить, кому и по каким признакам бронируют билеты и за какое время до начала спектакля их начинают продавать. На что я получила оптимистичный ответ: забронированные билеты начинают продавать за сутки. На мое робкое возражение, что сутки-то наступили еще с утра, мне ответили, что в папочке уже билетов нет,  и в подтверждение, чтобы не дай Бог у меня не зародились сомнения, открыли эту самую папочку. Действительно, где же еще этим билетам лежать, как не в этой папке.

Придя домой, я отзвонилась подруге, и мы вспомнили: в кассе говорили, что билетов на вечер нет. Исходя из вышесказанного возникают вопросы:

1. Бронируют ли в кассе нашего театра билеты?

2. За какое время начинают продавать бронированные билеты, если их все же бронируют?

3. Сколько стоят билеты на приставные места?

4. Почему пустуют лучшие места на спектаклях?

С уважением к работе театра Надежда ДУБРОВИНА

 

Комментарии:

Написать комментарий

Написать комментарий

  • Обязательные для заполнения поля помечены знаком *.

Если у Вас возникли проблемы с чтением кода, нажмите на картинку с кодом для нового кода.
 

← список новостей

Опрос

Знаете ли вы своего депутата?
Да, знаю.
Знаком лично.
Не знаю.
Не голосовал.