Главная » Материалы » АКТУАЛЬНО » Город снова обрел транспортное кольцо

Город снова обрел транспортное кольцо

В середине июля завершилась реконструкция автомобильной дороги № 305А (улицы Жигаловского) и состоялось долгожданное открытие сквозного движения по ней. Таким образом, верхняя (нагорная) и нижняя части города вновь оказались замкнутыми в единое транспортное кольцо, которое было разорвано после закрытия автобусного движения по улице Комарова. Такое изменение дорожно-транспортной ситуации не может не повлечь и корректировки маршрутов движения городского пассажирского транспорта.

Как уже сообщала «НГГ», на прошедшем недавно заседании городской транспортной комиссии были рассмотрены предполагаемые изменения маршрутов городского транспорта. Подробнее об этих изменениях я попросил рассказать заместителя председателя комитета ЖКХ и жилищной политики НГО - Наталию ИВАШКИНУ.

- Начать надо с того, что в ходе реконструкции на улице Жигаловского обустроены три остановочных комплекса. На заседании транспортной комиссии были утверждены их названия: «Жигаловского», «Ясная» и «Нагорная». Остановка «Ясная» располагается со стороны жилой застройки, а две другие – на противоположной стороне. Причем «Жигаловского» находится ближе к улице Корнилова, а «Нагорная» - к Ленина. На днях выйдет постановление главы администрации НГО, которым новые остановки будут официально включены в городскую маршрутную сеть.

Первые изменения в движении пассажирского транспорта коснулись загородных маршрутов: № 111 (деревня Пальники), № 115 (сады «Тарасково»), № 122 (село Тарасково). Причем сами маршруты не поменялись – эти автобусы ходили по Жигаловского и раньше, но теперь они будут останавливаться на новых остановочных комплексах.

- Что с городскими маршрутами?

- Пока комиссия рассмотрела предложения по изменению четырех маршрутов: пятому, двадцать шестому, третьему и четвертому.

- А «единица»?

- «Единичку» пока не рассматриваем. Но, что интересно, уже поступают предложения от жителей закольцевать «единичку». Будем изучать этот вопрос, а пока решения приняты по четырем маршрутам, которые я назвала. Изменения планируется ввести в ближайшее время. При этом все плюсы и минусы нововведений будут познаваться на практике. Возможно, после этого потребуются еще какие-то корректировки. Когда всё утрясется, администрация проведет конкурс среди перевозчиков, и они начнут работать на измененных маршрутах в удобном для жителей режиме.

Теперь о самих изменениях. Пятый маршрут закольцовывается следующим образом: он будет проходить по улице Ленина до конца, затем поворачивает на Жигаловского, спускается до Корнилова и дальше - уже привычным путем: по Корнилова, вверх по Тегенцева и далее по Ленина в сторону Привокзального района.

По 26-му маршруту к нам в комитет было очень много обращений в связи с тем, что он заканчивался в 21-м микрорайоне (там же, где и пятый маршрут). И тем, кому надо было из Бунарского района попасть, допустим, в профилакторий «Изумруд», приходилось на конечной выходить, пересаживаться и второй раз оплачивать проезд. Это было и неудобно, и накладно. Поэтому 26-й тоже решили закольцевать: в конце улицы Корнилова он будет поворачивать вверх по Жигаловского, затем – на Ленина, по ней - до улицы Свердлова и дальше - уже привычным путем. Тем самым мы учли все пожелания, которые нам поступили.

Вот такие изменения утверждены транспортной комиссией, и, повторю, есть намерения ввести их в действие в самое ближайшее время. Жителей проинформируем заблаговременно: новые расписания будут вывешены на остановках и размещены на сайте администрации НГО.

К публикации подготовил Владимир ПАВЛОВ,

фото автора 

 

Комментарии:

Написать комментарий

Написать комментарий

  • Обязательные для заполнения поля помечены знаком *.

Если у Вас возникли проблемы с чтением кода, нажмите на картинку с кодом для нового кода.
 
Гость
Комментарий
05.10.2015, 19:48:38
А при чем тут администрация? Авторитет администрации нулевой. Какой у нас сейчас лозунг? Рынок отрегулирует все. В соответствии с рыночной экономикой выполнять крюк для нерентабельных маршрутов не соответствует принципам рыночной экономики - т.е.в приоритете прибыль (проще - нажива). Автобусы действующих маршрутов даже по ул. Ленина не ездили (№№1,3,4 - а, это одна остановка).
Бабло побеждает все. И администрация в рыночной экономике не авторитет. Сидите там и строчите липовые отчеты про благоустройство и социальную политику...
А как там поживает отделение народного фронта?
Гость
Комментарий
16.10.2015, 20:27:42
И че тут нету разрезания ленточки (в связи с открытием транспортного кольца) этих высокопоставленных не понять кого и над кем? И где тут лидеры ЖКХ? Или духу не хватает выйти из тени? Ну, если вы правы и все для народа? (А такие лозунги звучали в период назначения...

Опрос

Знаете ли вы своего депутата?
Да, знаю.
Знаком лично.
Не знаю.
Не голосовал.